Неустанно вещающий с телевизора Дмитрий Киселёв, оказывается, не так прост, каким представляется. В Феодосии полностью изьяли тираж газеты «Город 24», в которой была опубликована статья о доме Дмитрия Киселёва в Крыму. Об этом сообщило интернет издание «Медуза» с ссылкой на Телеграм-канал «Крымский канал». По словам автора статьи Владимира Мазурина, который дал интервью «Новой газете», опубликованный материал был на сайте, и в печатном виде. Однако через 2 часа электронную версию статьи заменили на рекламу, а выкупить печатный тираж заставили редактора сайта. О том, что этот дом в Коктебеле за такие безумные деньги, принадлежит Киселёву, есть информация от 2006 года вот тут.

В статье Владимира Мазурина говорится, что он руководил проектом по реконструкции дома, указывал на ошибки в конструкции, которые могли привести к обрушению, но владелец не прислушался к этому. К тому же, еще и не заплатил за работу, об этом можно узнать вот здесь. Как говорится в статье «Тинькофф журнала», Киселёв подал заявление в полицию за публикацию и потребовал уволить главреда «Город 24» Елену Войтову. Интересное совпадение. А на сайте salon.ru есть статья, где можно посмотреть дом для «заказчика, известного российского журналиста и телеведущего». Предлагаем и вам посмотреть на это чудо корабельной мысли:

Обновлено 08.10.18 13:30

Мы связались с Владимиром Мазурином и задали ему несколько вопросов по поводу его увольнения с работы. Орфография автора сохранена:

— Когда вас увольняли, вам объясняли причину официальную или как-то неофициально намекнули, что увольнение из-за статьи?

Владимир Мазурин: «Когда меня вдруг решили уволить, что удивительно совпало по срокам скандала, меня обещали тут же перевести в другую аффелировснную компанию на тех же условиях. Уволили и вручили трудовую книжку. В другую компанию меня не перевели, хотя заявление я написал.

— Киселев заявил, что вы ему денег должны, он из-за этого подал на вас заявление в полицию. Это так или телеведущий обманывает, что вы ему должны денег за то, что руководили его стройкой?

Владимир Мазурин: «Это Киселев мне должен зарплату за период строительства и, так как контракт не расторгнут до сих пор, по закону он мне должен денег за весь период, включая сегодняшний день.»

— Мелькнула информация, что на вас долг висит крупный. Вброс, чтобы отвести глаза от новостей?

Владимир Мазурин: «В 2013 году, когда я руководил своей фирмой и у нас все было ок, ко мне обратился с просьбой мой гл инженер, с просьбой быть гарантом по кредиту в Сбербанке. Кредит был выдан. Через 3 месяца нам не заплатили за работу более 20 млн руб, фирма легла. Деньги Иван Бокалу в полном об’еме не вернул и пропал. Вся сумма повисла на мне.

Мой иск к Киселеву 2 октября принят Королевским судом.»

— А заседание на какое число назначено? И чем аргументирует сторона Киселева отсутствие оплаты?

Владимир Мазурин: «На 6 ноября, если только Киселев не пойдет на мировое соглашение. Мы готовы к суду, но от мира не отказываемся, наоборот, желаем его на приемлемых для всех сторон условиях. Аргументы со стороны Киселева не звучали ни разу.»

«На 6 ноября, если только Киселев не пойдет на мировое соглашение. Мы готовы к суду, но от мира не отказываемся, наоборот, желаем его на приемлемых для всех сторон условиях. Аргументы со стороны Киселева не звучали ни разу.»

Владимир Мазурин

архитектор, автор статьи о доме Дмитрия Киселева в Крыму

— Интересно как. А скажите, пожалуйста, вот вы говорили, что дом находится в опасной зоне и по сути, шанс того, что в любой момент все может рухнут на головы людей, весьма велик. Вы ему озвучивали, что опасность надо исправлять, а он не обращал внимания, я так понял?

Владимир Мазурин: «Не рухнуть, а медленно начать сползать по склону вниз при наличии нескольких обстоятельств: обводнения толщи склона и сейсмического толчка определенной силы и направления.Что касается пренебрежения опасностями, то для Киселева это фирменный стиль поведения. Примеров очень много, я работаю с ним с конца 2014 года. В статье мной описан один из них: когда ДК категорически отказался от несущих колонн по внешнему периметру. Только потому, что они мешали «чистоте восприятия моря и пейзажа». Были и другие, иногда очень смешные, иногда — совсем нет».

— Да, это что-то с нечто прямо. А при увольнении вы не пытались узнать причины, почему руководство это сделали? Мотив может быть понятен, вы раскрыли то, чего раскрывать не хотят, но хоть как-то намекнуть могли? А случаи, которые совсем не смешные, например? Конечно же, если это возможно сообщить.

Владимир Мазурин: «Я не хочу пока лишний раз дергать Киселева за усы. Я хочу оставить ему место и время для переговоров о мире.»

«Я не хочу пока лишний раз дергать Киселева за усы. Я хочу оставить ему место и время для переговоров о мире.»

Владимир Мазурин

архитектор, автор статьи о доме Дмитрия Киселева в Крыму