Водоканал Севастополя открывает горячую линию для обращений абонентов
Жители Севастополя теперь могут оперативно решать вопросы, связанные с услугами водоснабжения и водоотведения. Государственное унитарное предприятие «Водоканал» открыло горячую линию, куда можно обращаться по различным вопросам.
Уважаемые абоненты, мы ответим на Ваши вопросы! Если возникла необходимость проведения сверки начислений и платежей, подошел срок поверки водомера, и нужно вызвать представителя Водоканала, или необходимо получить консультацию по другим вопросам, находящимся в компетенции ГУПС «Водоканал» — звоните нам!
Для этого доступны два телефонных номера: 8 800 733 33 03 (с мобильного) и 0 800 733 33 03 (с городского). Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00 часов.
Таким образом, жители Севастополя могут оперативно решать различные вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением, обратившись на горячую линию Водоканала.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/4949