Бренд Monochrome, соосновательница которого критиковала Парад Победы, оказался должен государству почти 60 миллионов рублей налогов.
Многомиллионные доходы и сомнительная репутация
По данным Mash, за прошлый год продажи брендовых свитеров и худи Monochrome принесли владельцам 1,9 миллиарда рублей выручки, что составило около 400 миллионов чистой прибыли. Однако, несмотря на такие внушительные финансовые показатели, у компании образовался крупный долг перед Федеральной налоговой службой.
Кроме того, бренд получил сомнительную репутацию после скандала, связанного с критикой соосновательницы Алисы Бохи в адрес Парада Победы. Тогда она возмутилась, что из-за праздничных мероприятий магазин на Столешнике не сможет принять покупателей до 14:00, заявив, что «всем плевать на чужой бизнес».
Попытки реабилитации не помогли
После этого на Monochrome обрушилась волна негативной реакции, и компании пришлось публично извиниться и удалить скандальный пост. Однако это не помогло восстановить репутацию бренда. Более того, Алисе Бохе припомнили и «антивоенный манифест», опубликованный в 2022 году, и её украинское происхождение, и «хамские комментарии» в том самом посте, посвященном Дню Победы.
В попытке реабилитироваться Monochrome даже выпустил «патриотическую» футболку с триколором за 14 тысяч рублей, но это тоже не помогло улучшить имидж компании.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/breakingmash/65669