Водомеры: важность своевременной поверки
Согласно информации от Водоканала Севастополя, по окончании межповерочного интервала прибора учета необходимо своевременно инициировать его поверку. Срок поверки водомера указан в паспорте прибора, свидетельстве о поверке, едином платежном документе, а также в личном кабинете на сайте Водоканала или ГИС ЖКХ. К использованию допускаются только приборы учета, прошедшие поверку в соответствии с законодательством РФ.
Последствия просрочки поверки
Водомер не принимается к учету и считается вышедшим из строя, если истек его межповерочный интервал. В этом случае начисления производятся по нормативу водопотребления с учетом повышающего коэффициента 1,5.
Что делать, если истек срок поверки?
Если истек межповерочный интервал прибора учета, необходимо незамедлительно инициировать его поверку. Для получения консультации можно обратиться по телефону 8 800 733 33 03 (с мобильного) или 0 800 733 33 03 (с городского) в будние дни с 8.00 до 19.00.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/4362