Студенты СевГУ помогают лицеистам осваивать робототехнику
В молодежной лаборатории «Робототехника и интеллектуальные системы управления» Института радиоэлектроники и ИТС Севастопольского государственного университета (СевГУ) магистранты наставляют лицеистов в разработке инновационных проектов. Одним из таких проектов стала система управления подводным дроном с помощью жестов, созданная лицеистом Дмитрием Наконечным под руководством магистранта Максима Димина.
Как это работает?
- Многоуровневое распознавание жестов
- Цветовое преобразование
- Использование нейросети
- Все это реализовано даже на не самых мощных аппаратах
Работа с подводными роботами — непростая задача. Ограниченное поле зрения камер, неисправности двигателей — это лишь некоторые из проблем, с которыми сталкиваются будущие изобретатели. Но именно такие сложные задачи помогают им развивать важные навыки и учиться находить решения.
«Работа с подводными роботами — это не так просто. Ограниченное поле зрения камер, неисправности двигателей… Но именно так будущие изобретатели учатся решать сложные задачи и развивают важные навыки!»
Возможности для студентов и лицеистов
Сотрудничество магистрантов СевГУ и лицеистов в рамках молодежной лаборатории «Робототехника и интеллектуальные системы управления» открывает широкие возможности для развития и роста. Студенты получают опыт наставничества и передачи знаний, а лицеисты — возможность реализовать свои творческие идеи и приобрести ценные навыки в области робототехники и программирования.
Такое сотрудничество не только вдохновляет будущих инженеров и изобретателей, но и способствует укреплению связей между университетом и школами, что в перспективе может привлечь талантливых абитуриентов в СевГУ.
Присоединяйтесь к команде молодых исследователей и разработчиков в Севастопольском государственном университете! Раскройте свой потенциал в области робототехники и интеллектуальных систем управления.
Теги: Образование, Наука, Технологии, Студенческая жизнь, Карьера, Инновации.
Эта новость основана на материале телеграмм канала «СевГУ» — https://t.me/sevsu_live/8625