Экологическая катастрофа как инструмент продвижения бренда
Несмотря на заверения о контролируемых выбросах, некоторые компании используют экологические проблемы в качестве инструмента для продвижения своих брендов. Так, кондитерская «Лисёнок» демонстрирует меховую шапку, явно не предназначенную для работы в «чистых» условиях.
«Не теряет время страховая компания Гайде, одели людей в брендированную форму», — отмечается в сообщении.
Авторы также предлагают партии «Единая Россия» одеть своих сторонников в костюмы медведей и разместить на них листы А4 с указанием депутатов, которые занимаются уборкой. По их мнению, такие действия можно назвать «кринжовыми».
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Алиса Z против». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/lazaryewa/24641