Севастопольские пользователи жалуются на некачественное обслуживание провайдера и мобильного оператора «Волна». Клиентка подключила 15 ноября акционный пакет услуг за 333 рубля в месяц, включающий домашний интернет, мобильную связь и телевидение. Однако уже через неделю, в 12 ночи, все услуги были отключены без объяснения причин.
Попытки разобраться в ситуации
Женщина весь день пыталась дозвониться на горячую линию «Волны», но операторы не могли внятно объяснить, в чем она «провинилась» и почему ее отключили, хотя обещали год действия акции. Клиентка составила заявки на разбирательство, но их рассмотрение, по ее словам, затягивается на 8 дней.
«Кстати, сами операторы путаются на какой период у них действует акция (год, пол года, 3 месяца)»
Отказ от услуг
В итоге, «вытрепав все нервы», клиентка отказалась от услуг «Волны». Тогда провайдер оперативно, без ожидания 8 дней, сообщил, что завтра заберет свой роутер.
Автор советует 100 раз подумать, прежде чем подключать услуги «Волны» по их «супер-акции».
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Подслушано. Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/podslushano_92/23646