Пользователь столкнулся с проблемами при подключении услуг провайдера и мобильного оператора «Волна». Несмотря на обещанную годовую акцию за 333 рубля в месяц, услуги были отключены всего через неделю. Попытки дозвониться до службы поддержки не увенчались успехом, а сами операторы путались в сроках действия акции. В итоге, после «вытрепывания всех нервов», пользователь отказался от услуг «Волны» и потребовал забрать их оборудование.
Проблемы с подключением и отключение услуг
Пользователь подключил 15 ноября акционный набор «Волны», включающий домашний интернет, мобильную связь и телевидение за 333 рубля в месяц. Однако уже через неделю, в 12 ночи, все услуги были отключены без объяснения причин.
«Как то быстро у них год пролетает всего за 8 дней»
Попытки разобраться в ситуации
Пользователь целый день пытался дозвониться до прямого номера «Волны», но сталкивался с множеством операторов, которые не могли объяснить, в чем причина отключения. Были составлены заявки на разбирательство, которые, по словам компании, рассматриваются 8 дней. При этом сами операторы не могли внятно ответить на вопрос о сроках действия акции.
В итоге, после «вытрепывания всех нервов», пользователь отказался от услуг «Волны» и потребовал, чтобы оборудование было забрано на следующий день.
Автор настоятельно рекомендует «100 раз подумать» перед подключением к «Волне» по их акционным предложениям.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Черный список. Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/blacklistSev/7342