<Краткий обзор событий>
Жителям Севастополя стало сложнее вносить показания водомеров. Водоканал Севастополя объяснил, в каких случаях показания не принимаются и не учитываются при расчете оплаты.
<Подробности>
Согласно сообщению Водоканала, показания не будут приниматься в следующих случаях:
- Истек срок поверки прибора учета — в этом случае необходимо инициировать поверку водомера.
- Составлено 2 акта о недопуске к прибору учета — тогда следует вызвать контролера для снятия контрольных показаний.
- Возникли технические вопросы, например, попытка внести данные меньше, чем за предыдущий период — в этом случае рекомендуется проверить показания по прибору учета.
<Контактная информация>
При возникновении вопросов жителям Севастополя рекомендуется обращаться в колл-центр Водоканала по телефонам 8 800 733 33 03 (моб.) или 0 800 733 33 03 (городской) в будние дни с 8:00 до 19:00.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/3918