Почему не получается внести показания водомера?
Жители Севастополя сталкиваются с проблемой, когда их показания водомера не принимаются и не учитываются при расчете. Это может происходить в нескольких случаях: истек срок поверки прибора учета, составлено 2 акта о недопуске к прибору учета, а также при технических вопросах, например, попытке внести данные меньше, чем за предыдущий период.
В случае, если срок поверки водомера истек, необходимо инициировать его поверку. Если составлено 2 акта о недопуске к прибору учета, следует вызвать контролера для снятия контрольных показаний по номеру 8 800 733 33 03.
Специалисты рекомендуют в случае возникновения вопросов обращаться в кол-центр по номеру 8 800 733 33 03 (с мобильного) или 0 800 733 33 03 (с городского) с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00 часов.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/3584