Инцидент в супермаркете «Фреш»: кассир грубо обошлась с ребенком
Севастопольцы сообщают о неприятном инциденте, произошедшем в одном из местных супермаркетов. По словам очевидцев, кассир магазина «Фреш» грубо обошлась с ребенком, который не смог оплатить покупку картой.
Кассир пробила товар девочке лет 10-11. Чипсы, кола и ещё что-то. Девочка приложила карту, но по ней был отказ. Кассир что-то грубо говорила девочке, в жестком, унизительном тоне: «Так что мы делать будем с твоей оплатой? Отказ от товара?» Девочка покраснела, кивнула головой и еле сдерживая слезы быстро убежала.
Свидетельница происшествия отметила, что рядом стояли три женщины, но никто не заступился за ребенка. Она сама сделала замечание кассиру, на что получила резкий ответ:
«Пусть заранее проверяет баланс на карте и она здесь не психолог, чтобы подбирать слова для клиентов! Что за день у неё много таких отказов по оплате картой у детей. Что она не должна вежливо разговаривать с покупателями. Что ей все равно на это место и она зарплату получает не от нас покупателей».
Когда свидетельница попыталась сфотографировать кассира, та заявила, что «забыла расчесаться». Севастопольцы призывают администрацию магазина разобраться в данном случае и принять меры в отношении сотрудницы, допустившей грубое обращение с ребенком.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Подслушано. Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/podslushano_92/21779