Водоканал Севастополя открывает горячую линию для абонентов
Государственное унитарное предприятие «Водоканал» Севастополя запускает горячую линию для своих абонентов. Теперь жители города могут обратиться в компанию по широкому кругу вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением.
Уважаемые абоненты, мы ответим на Ваши вопросы! Если возникла необходимость проведения сверки начислений и платежей, подошел срок поверки водомера, или нужно получить консультацию по другим вопросам, находящимся в компетенции ГУПС «Водоканал», звоните нам с мобильного 8 800 733 33 03 или с городского 0 800 733 33 03 с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00 часов.
Услуги горячей линии
Специалисты Водоканала готовы оказать помощь абонентам в следующих вопросах:
- Проведение сверки начислений и платежей
- Вызов представителя для снятия показаний, распломбировки или опломбировки водомера
- Получение консультаций по другим вопросам, относящимся к компетенции предприятия
Таким образом, жители Севастополя могут оперативно решать возникающие проблемы, связанные с водоснабжением и водоотведением, обращаясь на горячую линию Водоканала.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/3513