Клиент Генбанка жалуется на невыплату обещанных бонусов по вкладу. Согласно его заявлению, за 4 года он должен был получить 40 000 рублей, но не получил ни копейки. Банк отказывается решать проблему, а сам клиент вынужден самостоятельно разблокировать личный кабинет и подавать заявку на начисление процентов. Автор рекомендует не иметь дело с этим банком, так как они «нагло врут и свою работу не делают».
Проблемы с выплатой бонусов по вкладу
Клиент Генбанка рассказывает, что 4 года назад он открыл вклад, по условиям которого ему ежегодно должны были начисляться бонусы в размере 10 000 рублей. Однако за все это время он не получил ни копейки. Более того, из его вклада было списано 15 000 рублей, хотя договор предусматривал закрытие вклада только через год.
Ни разу за 4 года не было получено ни копейки. От моего вклада забрали 15000 р. Здесь соглашусь, потому что вклад был закрыт на год раньше. Но за 4 года года не было получено 40000 р.!
Клиент неоднократно пытался решить вопрос в самом банке, но ему постоянно врали, утверждая, что бонусных накоплений нет. Сотрудница банка Оксана обещала решить проблему в течение 3 дней, но так и не перезвонила.
Банк отказывается решать проблему
Автор сообщения также отмечает, что он неоднократно звонил на горячую линию и писал запросы, но Генбанк игнорирует его обращения. Более того, банк отказывается публиковать его честный отзыв о своей работе.
Больше месяца сам Генбанк по адресу г. Армянск, Симферополская 8 отклоняет мой честный отзыв о своей работе (если это так можно назвать).
В ответ на жалобы банк предлагает клиенту самостоятельно разблокировать личный кабинет и подать заявку на начисление процентов, хотя клиент не является сотрудником банка.
Автор рекомендует не иметь дело с этим банком, так как они «нагло врут, свою работу не делают, за них Вы сами будите решать свои проблемы, если будите иметь дело».
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Черный список. Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/blacklistSev/6377