Детское питание Heinz уходит из России
Компания «Аква-Лайф», входящая в «Черноголовку», выкупила права на детское питание Heinz в марте этого года. Согласно условиям сделки, продукция будет выпускаться под новым брендом Gipopo, а легендарный «бегемот» с упаковок останется в прошлом.
Ребрендинг и новое производство
Продукцию Gipopo начнут выпускать уже в августе на заводах в Георгиевске и Иванове. Бывший комбинат «Heinz Георгиевск» был переименован в Георгиевский комбинат детского питания. Компания планирует сохранить топовую линейку и любимые вкусы, а также расширить ассортимент, выпустив снеки, готовые продукты для детей и напитки.
Судьба бренда Heinz
Heinz будут продавать одновременно с новым брендом «бегемота» в течение некоторого времени, а затем старый бренд исчезнет окончательно. Кетчуп и соусы Heinz останутся в России и продолжат производиться в Отрадном Ленинградской области, им ребрендинг не грозит.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/breakingmash/55729