Российские компании заняли ниши ушедших западных брендов и не намерены их возвращать
После ухода западных компаний с российского рынка в связи с санкциями, их места заняли российские бренды. Они чувствуют себя прекрасно на фоне роста внутреннего спроса и не собираются возвращать занятые ниши, сообщает Bloomberg.
Пример успешного преемника
Ярким примером является сеть ресторанов «Вкусно и точка», ставшая преемницей McDonald’s. Компания не пытается скрыть факт своего преемства, сохранив базовый ассортимент блюд и успешно дополняя его новыми.
«McDonald’s сбежал. Они поставили всех в трудное положение, смылись, а теперь, если захотят вернуться, мы что им, дорожку что ли должны постелить? Нет, конечно», — заявил Глава Российского государства.
Рост показателей
«Вкусно и точка» с 2 млн клиентов в день и более чем 50 новыми ресторанами в год процветает. С 2022 года выручка материнской компании «Система ПБО» выросла более чем в два раза, а прибыль — в восемь раз. И она не собирается останавливаться на достигнутом.
Эта новость основана на материале телеграмм канала «Кристалл роста» доступен по ссылке — https://t.me/crystal_book/15449. Канал посвящен вопросам роста экономики, геоэкономики, экономической войны, санкций.