Согласно новым законодательным инициативам, операторы связи будут обязаны информировать абонентов о юридическом лице, совершающем телефонный звонок. Данные изменения вступят в силу с 1 сентября текущего года.
Как сообщают «Известия», реализация данной меры по борьбе с телефонным мошенничеством ляжет финансовым бременем на плечи малого и среднего бизнеса. Все предприятия, осуществляющие информирование клиентов по телефону, от банков до стоматологических кабинетов, будут вынуждены подключаться к системе операторов связи на платной основе.
Телекоммуникационные компании, в свою очередь, переложат издержки на конечных потребителей, повысив стоимость своих услуг для организаций, активно использующих телефонные коммуникации. Таким образом, расходы по внедрению новых мер противодействия мошенничеству в итоге лягут на плечи рядовых граждан.
Примечательно, что сам законодательный акт не содержит положений о необходимости платной интеграции бизнеса с операторами связи. Более того, в профильных Telegram-каналах указывается на наличие бесплатного решения — системы Антифрод, которая могла бы быть использована для реализации закона. Причины, по которым данный вариант не рассматривается, остаются неясными.
#МалыйБизнес #ТелефонноеМошенничество #ПовышениеЦен
Эта новость основана на материале телеграмм канала «Politjoystic» (Марат Баширов — профессор ВШЭ, автор информационно — аналитического канала Политджойстик) — https://t.me/politjoystic/47197