Водоканал Севастополя открывает горячую линию для абонентов
Жители Севастополя теперь могут обращаться в Водоканал по широкому кругу вопросов. Компания открыла горячую линию, по которой абоненты могут получить консультации и решить различные проблемы.
Уважаемые абоненты, мы ответим на Ваши вопросы! Если возникла необходимость проведения сверки начислений и платежей, подошел срок поверки водомера, и нужно вызвать представителя Водоканала для снятия показаний водомера, распломбировки/ опломбировки, или необходимо получить консультацию по другим вопросам, находящимся в компетенции ГУПС «Водоканал», звоните нам.
Горячая линия Водоканала работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00 часов. Абоненты могут позвонить с мобильного по номеру 8 800 733 33 03 или с городского 0 800 733 33 03. Специалисты компании готовы оказать квалифицированную помощь и решить любые вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/4825