Приложения российских компаний становятся все более функциональными и интегрированными
Согласно исследованию аналитической компании Markswebb, приложения операторов связи, digital-компаний и банков в России продолжают развиваться в сторону объединения различных функций и создания экосистем. Теперь в одном мобильном приложении можно не только оплачивать счета, но и оформлять подписки, заказывать услуги и даже участвовать в розыгрышах.
Аналитики изучили более 17 сервисов по 450 различным критериям и второй год подряд лидерами признали приложения «Мой МТС» и Сбербанка. При этом у каждого приложения свой индивидуальный путь развития — одни внедряют новые функции и сервисы, а другие, наоборот, отказываются от части интеграций.
Акцент на персонализацию и геймификацию
Важным аспектом для исследователей стала также кастомизация и персонализация приложений под потребности пользователей. Разработчики стремятся сделать интерфейс максимально удобным и привлекательным, внедряя новые идеи и элементы геймификации.
Будущее за экосистемами
По мнению экспертов Markswebb, развитие мобильных приложений российских компаний будет идти в сторону создания все более комплексных экосистем с широким функционалом и персонализированным подходом к пользователю.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/breakingmash/64492