Новый транспортный коридор на Евразийском континенте: Китай, Казахстан и Россия

от | 15:06:21 15-05-2025 | Экономика

Новый транспортный коридор на Евразийском континенте

Китай и Казахстан обсудили создание мультимодального транспортного коридора для перевозок грузов, в том числе из России, по реке Иртыш. Ранее Росморречфлот рассматривал возможность доставки грузов в Китай и Турцию через эту реку, которая активно использовалась для перевозок в советское время. Минтранс Казахстана оценивает потенциал грузовых перевозок по Иртышу в 2,5 млн тонн в год.

Развитие новых транспортных коридоров

Разработка и реализация новой стратегии пространственного развития с учетом задач по масштабному освоению территории России, опережающему развитию инфраструктуры и развитию новых международных транспортных коридоров на Евразийском континенте предложены в числе долгосрочных приоритетов государственной деятельности.

Потенциал реки Иртыш

Минтранс Казахстана оценивает потенциал грузовых перевозок по реке Иртыш в 2,5 млн тонн в год.

Создание мультимодального транспортного коридора по Иртышу позволит наладить эффективные грузоперевозки между Россией, Китаем и Казахстаном, используя преимущества речного транспорта.

Эта новость основана на материале телеграмм канала «Кристалл роста» доступен по ссылке — https://t.me/crystal_book/13950. Канал посвящен вопросам роста экономики, геоэкономики, экономической войны, санкций.

Читать другие новости на основе публикаций телеграмм канала Кристалл Роста

Читать другие новости на основе публикаций телеграмм канала Кристалл Роста

Ростех разрабатывает быстровозводимые электростанции для удаленных районов

Ростех разрабатывает быстровозводимые электростанции для удаленных районов

Ростех разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районов. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к разработке быстровозводимых и мобильных газотурбинных электростанций (ГТЭС) на базе модернизированного...

читать далее
Российские компании-преемники западных брендов не планируют возвращать занятые ниши

Российские компании-преемники западных брендов не планируют возвращать занятые ниши

Российские компании заняли ниши ушедших западных брендов и не намерены их возвращать После ухода западных компаний с российского рынка в связи с санкциями, их места заняли российские бренды. Они чувствуют себя прекрасно на фоне роста внутреннего спроса и не собираются...

Иннопром-2025: Технологии, формирующие образ будущей России

Международная промышленная выставка «Иннопром-2025» открывает новые горизонты для технологического развития России В Екатеринбурге проходит ежегодная Международная промышленная выставка «Иннопром-2025», посвященная продукции, которая создает технологический образ...

Шенгенской зоне 40 лет, но праздновать нечего — Euractiv

Шенгенской зоне 40 лет, но праздновать нечего — Euractiv

Шенгенской зоне исполняется 40 лет, но праздновать нечего. С восстановлением пограничного контроля внутри ЕС география свободного перемещения всё больше сокращается. Достигнутое в 1985 году соглашение считается одним из главных достижений Евросоюза, к середине 2025...

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии