Сотни россиян пострадали из-за срыва туров в Тунис от туроператора «Библио-Глобус»
Несколько сотен российских туристов столкнулись с проблемами при попытке отправиться в Тунис на майские праздники. Туроператор «Библио-Глобус» сначала заманил путешественников обещанием открыть новое направление с 26 апреля, а затем за день до вылета сообщил об отказе авиакомпании Express Airline от рейсов в Тунис.
Москвичка Наталья отдала в феврале 180 тысяч рублей за тур с вылетом 30 апреля. Теперь ей предложили доплатить как минимум 60 тысяч сверху за поездку в Сочи, Турцию, Египет или Дубай, либо ждать возврат средств неделю-полторы.
Параллельно «Библио-Глобус» убрал с сайта все путевки в Тунис, оставив туристов без возможности самостоятельно организовать поездку. Компания предложила им либо доплатить за альтернативные направления, либо ждать возврата денег.
Отмена рейсов и срыв туров
Ситуация вызвала массовое недовольство среди российских туристов, которые планировали отдых в Тунисе на майские праздники. Многие из них уже оплатили туры и теперь вынуждены искать альтернативные варианты или ждать возврата средств.
Реакция туроператора
В «Библио-Глобус» объяснили ситуацию отказом авиакомпании от рейсов в Тунис. Однако туристы считают, что компания должна была предупредить их заранее, а не в последний момент.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/breakingmash/63451