Новый тренд в интернете: матерящиеся пенсионерки
Пенсионерки стали новыми звездами рекламы в Сети. Рекламщики различных брендов платят им от 3 до 5 тысяч рублей за час работы, чтобы привлечь внимание молодежи. Все началось с Татьяны, которая снялась в ролике с обсценной лексикой. Хотя женщина изначально не хотела участвовать в этом, ее уговорили, и видео разлетелось по Сети.
«Женщина изначально не хотела принимать участия в сквернословной движухе, но её уговорили. Видос разлетелся, бабулю начали звать за большие гонорары. От всех предложений она отказывается — говорит, не по душе такая популярность».
Опытные маркетологи считают, что использование ненормативной лексики в рекламе с пенсионерками — это ошибка неопытных креативщиков. Такой подход может навредить имиджу бренда, ведь бизнес живет не только лайками, но и реальными деньгами.
Новый тренд или старая идея?
По мнению экспертов, использование пенсионерок в рекламе — не новый тренд, а скорее возвращение к старым идеям. Однако добавление в сценарий обсценной лексики — спорное решение, которое может негативно сказаться на восприятии бренда.
Подписывайтесь на Mash, чтобы быть в курсе последних новостей.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/breakingmash/63285