Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан претерпел изменения. С 30 марта 2025 года граждане будут обязаны проходить процедуру идентификации личности при подаче обращений в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам. Это требование распространяется на обращения в любой форме, в том числе в форме электронного документа.
Новые правила подачи обращений
Сервисы электронной почты не позволяют пройти аутентификацию личности заявителя и не могут использоваться для подачи обращений. Вместо этого следует использовать Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), иную информационную систему государственного органа или органа местного самоуправления либо его официальный сайт в сети Интернет, которые позволяют пройти соответствующую аутентификацию.
Ответ на обращение
Ответ на обращение, поданное в электронной форме, будет предоставляться в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на указанный им адрес электронной почты. Если обращение подается в письменной форме, ответ будет направлен на почтовый адрес, указанный заявителем. Ответ на письменное обращение также может быть направлен в форме электронного документа на указанный заявителем адрес электронной почты.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Прокуратура Севастополя». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sevproc/8967