Водоканал Севастополя предоставляет круглосуточную диспетчерскую службу для оперативного реагирования на проблемы с водоснабжением. Жители города могут обращаться по телефонам +7 (8692) 54-42-68, +7 (8692) 54-47-80 или по бесплатному номеру 8 800 733 33 03 (после соединения набрать 2) для сообщения об отключениях, утечках, открытых колодцах и качестве воды. Информация об отключениях также публикуется в телеграм-канале Водоканала Севастополя.
Обратная связь
Для обращений и жалоб жители могут воспользоваться формой обратной связи на сайте Водоканала или отправить письмо на электронную почту [email protected]. Кроме того, сообщить о проблеме можно через Платформу обратной связи на официальных страницах предприятий и учреждений, а также в официальных группах в ВКонтакте.
Дополнительная информация
Ссылка на сайт ГУПС «Водоканал» sevvodokanal.org.ru, баннер «Госуслуги. Решаем вместе» справа вверху.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/4450