Водоканал Севастополя открывает новые каналы связи с абонентами
Севастопольский Водоканал расширяет возможности для оперативного взаимодействия с жителями города. Теперь абоненты могут обращаться в круглосуточную диспетчерскую по вопросам утечек, открытых колодцев и качества воды. Также доступны консультации в кол-центре по начислениям, платежам и вызову представителя.
По вопросам утечек, открытых колодец, качеству воды Вы можете делать заявки в диспетчерскую. Диспетчерская работает круглосуточно по телефонам: +7 8692 54-42-68, +7 8692 54-47-80, 8 800 733 33 03 (после соединения набрать 2).
Для информирования абонентов Водоканал ведет официальные группы в социальных сетях ВКонтакте и Telegram. Там публикуются объявления об отключениях водоснабжения, а также другие важные новости и объявления.
Как связаться с Водоканалом
- Кол-центр: 0 800 733 33 03 (с городских), 8 800 733 33 03 (с мобильных), пн.-пт. с 8.00 до 19.00
- Группа ВКонтакте: vk.com/vodokanal_sevastopol
- Группа в Telegram: t.me/sev_vodokanal
- Канал об отключениях: t.me/sevvodokanal
- Обратная связь на сайте: vk.cc/cuXfzi
- Электронная почта: [email protected]
- Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Таким образом, Водоканал Севастополя стремится к максимальной открытости и оперативному реагированию на обращения жителей.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/4171