Абоненты «Водоканала Севастополя» получают уведомления о задолженности
Государственное унитарное предприятие «Водоканал» Севастополя начало рассылать смс-уведомления абонентам, имеющим задолженность по оплате услуг водоснабжения и/или водоотведения. Данная мера направлена на взыскание просроченной задолженности с потребителей, которые не обращались в организацию самостоятельно.
Теперь на телефоны абонентов, имеющих задолженность по оплате услуг водоснабжения и/или водоотведения и не обратившихся в ГУПС «Водоканал», приходят смс-уведомления.
Уведомления отправляются автоматически на номера телефонов, указанные абонентами. Это позволяет «Водоканалу» оперативно информировать потребителей о необходимости погашения задолженности.
Как узнать информацию о задолженности?
Для получения дополнительной информации по вопросам задолженности абоненты могут обратиться в «Водоканал» по телефону 8 800 733 33 03 с городского или мобильного номера. Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/4157