<Севастопольский Водоканал желает продуктивной рабочей недели своим абонентам>
Севастопольский Водоканал обратился к своим абонентам с пожеланиями продуктивной рабочей недели. В сообщении содержится информация о том, как можно связаться с диспетчерской и кол-центром предприятия по различным вопросам, включая отключения водоснабжения, утечки, качество воды, а также консультации, сверку начислений и платежей, поверку водомеров.
<Как связаться с Водоканалом>
Абоненты могут обращаться в диспетчерскую (круглосуточно) по телефонам: +7 (8692) 54-42-68, +7 (8692) 54-47-80, а также по бесплатному номеру 8 800 733 33 03 (после соединения набрать 2). В кол-центр можно звонить с мобильного 8 800 733 33 03 или с городского 0 800 733 33 03 в будние дни с 8:00 до 19:00.
<Другие способы обратной связи>
Кроме того, абоненты могут:
- Следить за объявлениями об отключениях в телеграм-канале Водоканала
- Направлять обращения через раздел «Обратная связь» на сайте предприятия
- Писать на почту [email protected]
- Использовать Платформу обратной связи на сайте Водоканала
- Задавать вопросы в группах предприятия в ВКонтакте и Телеграм
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/4106