Креативные индустрии России ждут перемен: эксперт призывает отказаться от устаревшей продюсерской модели
Александр Галушка, выступая на сессии «Креатив роста» Форума «Кристалл роста: К русскому экономическому чуду», отметил важную закономерность в мировой строительной отрасли. По его словам, лидерами стали компании, которые смогли «вырваться» из устаревшей модели генерального подрядчика, собрав всю цепочку — от подрядчика до заказчика, и сфокусировавшись на росте стоимости компании.
По аналогии, в креативных индустриях надо уходить от устаревшей продюсерской модели. Необходим «Русский Netflix», причём Netflix — не потолок, а пол. Следование за глобальным лидером — запрограммированное отстающее развитие. Модель лидера должна лечь в основу своего самобытного роста.
Ставка на стоимостное мышление
Эксперт также подчеркнул, что включение стоимостного мышления дает доступ к ресурсам другого порядка. Задача удвоения фондового рынка России, поставленная Главой Российского государства, даст 50 трлн рублей — почти вдвое больше бюджета всей страны. Это и есть мощнейший ресурс развития креативных индустрий в 21-м веке.
Полное видео сессии доступно
Полное видео сессии «Креатив роста» Форума «Кристалл роста: К русскому экономическому чуду» можно посмотреть здесь. Также доступна аудио-версия.
Эта новость основана на материале телеграмм канала «Кристалл роста» доступен по ссылке — https://t.me/crystal_book/10355. Канал посвящен вопросам роста экономики, геоэкономики, экономической войны, санкций.