Жители Севастополя жалуются на ухудшение качества связи и отсутствие офисов МТС в Крыму. По их словам, компания не признает полуостров и взимает дополнительную плату за замену сим-карт. Пользователи призывают Роспотребнадзор разобраться в ситуации.
Проблемы с связью и отсутствие офисов
Согласно сообщению в телеграм-канале «Черный список. Севастополь», в последнее время качество связи МТС в Крыму стало «ужасным», а иногда ее практически нет. При этом в самом Крыму нет ни одного офиса оператора, поэтому для решения любых вопросов приходится ехать на материк.
Если какая проблема — ехать на материк, где решат бесплатно проблему, или у нас за деньги…
Замена сим-карт по завышенным ценам
Одна из жительниц Севастополя столкнулась с необходимостью замены сим-карты. По ее словам, в Крыму за эту услугу МТС запросила 400 рублей, в то время как на материке она предоставляется бесплатно. Сотрудники компании объяснили, что в Симферополе цена еще выше — 600 рублей.
Появилась необходимость заменить карту, так с меня запросили 400 рублей, когда начала возмущаться и сказала, что за такие деньги не буду менять, мне ответили, что радуйтесь что не 600 как в Симферополе, а на материке бесплатно меняют, НО так как у нас нет в Крыму офисов — то только так.
Пользователи задаются вопросом, почему МТС не хочет открывать офисы в Крыму и, возможно, таким образом пытается «драть деньги с людей». Они призывают Роспотребнадзор разобраться в ситуации.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Черный список. Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/blacklistSev/7533