Севастопольцы жалуются на странные ситуации на заправке «Атана» возле автовокзала. Клиенты сообщают, что им возвращают деньги, но без извинений, ссылаясь на различные причины. Кассиры также ведут себя странно, предлагая «поиграть» или использовать накопительную скидку. Посетители отмечают, что персонал хорошо обучен, но директор Дмитрий Николаевич не решает возникающие неприятные ситуации.
Обман и странное поведение на заправке «Атана»
Севастопольцы делятся своими негативными впечатлениями от посещения заправки «Атана» возле автовокзала.
«Вот так заправляют на Атане, возле автовокзала. Десять рублей вернули, но как понимаете дело ведь не в десяти рублях! А в обмане! Когда начала выяснять, почему, прозвучало всё: от это у вас отстрелило (это у вас отстрелило, а я оплатила), до версию про полный бак. А вот слово «извините» ни разу!!! Значит, можно сделать вывод, что это нормальная для них ситуация».
Странные акции и обученный персонал
Другой клиент также поделился своим опытом посещения этой заправки.
«Подхожу к кассе, говорю, что залить и сколько, кассир: поиграем или накопительная скидка? Я призадумалась, почему я с ней играть должна, оказалось у них акция. Славно так обучен персонал. Прекрасно понимаю, что она устала это сто раз говорить одно и тоже, но это её работа: улыбка, чек лист по поведению и прочее».
Посетители сходятся во мнении, что руководство заправки «Атана» не решает возникающие проблемы. Севастопольцы отмечают, что больше не будут заправляться на этой АЗС.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Подслушано. Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/podslushano_92/24153