В Севастополе возникли проблемы с обслуживанием клиентов в офисе компании «Севэнергосбыт». Согласно сообщению в телеграм-канале «Черный список. Севастополь», прием по сверке и подаче электрических показаний ведется всего одним сотрудником, который тратит на каждого клиента более 45 минут. При этом остальные специалисты офиса свободны.
Неужели нельзя организовать процесс, если возникла загвоздка? Куда смотрит руководство? Примите меры!
Под дверьми офиса скопилась большая очередь из недовольных клиентов. Представители компании пока не комментировали сложившуюся ситуацию. Местные жители призывают руководство «Севэнергосбыта» принять меры для улучшения обслуживания и сокращения времени ожидания в очереди.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Черный список. Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/blacklistSev/7353