Решение проблем с регистрацией личного кабинета в «Водоканале Севастополя»
Если у абонентов возникают сложности с регистрацией личного кабинета на сайте «Водоканала Севастополя», чаще всего причиной становится сообщение о том, что аккаунт уже существует. В таком случае необходимо отправить письмо на почту [email protected] с кратким описанием проблемы, указанием ФИО, номера лицевого счета, адреса и контактного телефона. Специалисты «Водоканала» помогут разобраться в ситуации и решить вопрос с регистрацией.
Как правильно обратиться в «Водоканал»?
При возникновении проблем с регистрацией личного кабинета, а наиболее часто в таких случаях абонент видит сообщение о том, что аккаунт уже существует, нужно:
- Отправить письмо на почту [email protected]
- В названии письма указать «Проблема с регистрацией личного кабинет»
- Кратко описать проблему (какую ошибку выдает система), указать ФИО, номер лицевого счета, адрес и телефон для связи
Специалисты «Водоканала» оперативно рассмотрят обращение и помогут разрешить возникшие трудности с регистрацией личного кабинета.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/3597