Абоненты тарифа «Стартуй» от оператора связи «ВОЛНА» в Севастополе уже третий день остаются без доступа в интернет. Согласно сообщению в телеграм-канале «Черный список. Севастополь», клиенты не могут дозвониться в службу поддержки, а при попытке связаться через мессенджеры их сбрасывают после 6 минут ожидания.
Только сегодня удалось поговорить с оператором через ВКонтакте, и выяснилось, что они «ничего не могут сделать» — нужно подавать заявку техникам, которые будут ее рассматривать и проверять в течение 8 дней. То есть еще неделя без интернета, даже при положительном балансе на счете.
Абоненты возмущены сложившейся ситуацией и отсутствием возможности воздействовать на оператора. По их словам, «нет на них никакой управы».
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Черный список. Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/blacklistSev/6797