Водоканал Севастополя временно закрывает комментарии в чате
Руководство Водоканала Севастополя сообщило об изменениях в работе с обращениями жителей. Комментарии в официальном чате будут временно закрыты. Вместо этого севастопольцы могут направлять свои обращения в личные сообщения группы Водоканала во «ВКонтакте», а также через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».
Ваши обращения вы можете направлять в личные сообщения группы Водоканал Севастополь во ВКонтакте, а также через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Если вы пишете в личные сообщения группы, ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Кроме того, Водоканал призвал жителей сообщать о подозрительных предметах или лицах в чат-бот Telegram @oborona92bot. Также для вопросов по ходу голосования доступна горячая линия ситуационного экспертного центра: +7 (978) 593-85-99 и чат-бот @Nabludenie92_bot.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/3523