Абоненты «Водоканала Севастополя» получают уведомления о задолженности
Государственное унитарное предприятие «Водоканал» Севастополя начало автоматически рассылать SMS-уведомления абонентам, имеющим задолженность по оплате услуг водоснабжения и/или водоотведения. Данная мера направлена на повышение платежной дисциплины и своевременное погашение задолженности.
Теперь на телефоны абонентов, имеющих задолженность по оплате услуг водоснабжения и/или водоотведения и не обратившихся в ГУПС «Водоканал», приходят смс-уведомления.
Уведомления направляются автоматически на номер телефона, указанный абонентом. Это позволяет оперативно информировать должников о необходимости погасить задолженность.
Как уточнить информацию?
Для получения дополнительной информации абоненты могут обратиться в call-центр ГУПС «Водоканал» по номеру 8 800 733 33 03 с городского или мобильного телефона. Консультации предоставляются с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/3491