Водоканал Севастополя открывает новые каналы связи с абонентами
Севастопольский Водоканал запустил официальные группы в социальных сетях ВКонтакте и Telegram, чтобы оперативно информировать жителей о своей деятельности и отвечать на их вопросы. Присоединяйтесь к группам, чтобы быть в курсе последних новостей!
Как связаться с Водоканалом
Для обращений и консультаций доступны следующие каналы:
- Диспетчерская (круглосуточно): 54-42-68, 54-47-80, 8 800 733 33 03 (доб. 2) — для заявок по утечкам, открытым колодцам, качеству воды
- Кол-центр (пн-пт, 8:00-19:00): 0 800 733 33 03 (городской), 8 800 733 33 03 (мобильный) — для консультаций, сверки платежей, вызова представителя
- Обратная связь на сайте: vk.cc/cuXfzi
- Официальная почта: [email protected]
Оперативные сообщения в Telegram
Объявления об отключениях водоснабжения публикуются в специальном Telegram-канале: t.me/sevvodokanal
Таким образом, Водоканал Севастополя стремится сделать взаимодействие с абонентами максимально удобным и оперативным. Присоединяйтесь к официальным группам, чтобы всегда быть в курсе важной информации!
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/3479