Почему не получается внести показания водомера?
Жители Севастополя сталкиваются с проблемами при попытке внести показания водомера. Согласно сообщению Водоканала Севастополя, показания не принимаются и не учитываются в нескольких случаях: если истек срок поверки прибора учета, если составлено 2 акта о недопуске к прибору учета, а также при технических вопросах, например, попытке внести данные меньше, чем за предыдущий период.
Что делать в таких ситуациях?
Если истек срок поверки водомера, необходимо
инициировать поверку прибора учета
. Если составлено 2 акта о недопуске к водомеру, следует
вызвать контролера для снятия контрольных показаний по номеру 8 800 733 33 03
. При возникновении любых других вопросов рекомендуется
обращаться в кол-центр Водоканала Севастополя по номеру 8 800 733 33 03
.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/3460