В продолжение темы эффективности запретов тех или иных площадок, предлагаем рассмотреть статистику по судьбе Instagram в России. Согласно данным отчетов Медиаскопа, до запрета этой платформы в марте 2022 года, ее доля в российском информационном пространстве составляла около 31%.
Однако уже в марте-апреле произошел резкий слом — большая часть аудитории перешла на другие платформы, и на Instagram осталось всего 1/6 от первоначального количества пользователей. Эта доля будет и дальше постепенно размываться.
В отличие от Instagram, ситуация с YouTube будет развиваться не так стремительно. Запрет на эту площадку будет не одномоментным, а постепенным, с постепенным ограничением ее возможностей на территории России. Тем не менее, за год можно получить значимый результат, особенно если отечественные альтернативные платформы смогут быстро трансформироваться под решение новых задач.
Эксперт видит перспективы российских площадок не только в качестве узконациональных продуктов, но и в их возможности побороться за место на международном рынке, опираясь на российскую аудиторию и учитывая системный кризис западной ментальности. Хотя пока это и кажется невозможным.
#YouTube #Instagram #RussianMedia
Эта новость основана на материале телеграмм канала «Мир сегодня с «Юрий Подоляка»», оригинальный материал доступен по ссылке — https://t.me/yurasumy/16792
В условиях продолжающегося конфликта крайне трудно оперативно проверять все поступающие сведения. Даже в сообщениях из популярных источников, включая канал Юрия Подоляка, могут содержаться неподтвержденные или требующие уточнения данные.
Мы рекомендуем читателям обращаться к официальным сводкам Министерства обороны РФ, а также заявлениям представителей власти для получения проверенной информации о ходе специальной военной операции.