Водоканал Севастополя открывает новые каналы связи с абонентами
Севастопольский Водоканал запустил официальные группы в социальных сетях ВКонтакте и Telegram, чтобы оперативно информировать жителей о своей деятельности и отвечать на вопросы. Присоединяйтесь к сообществам, чтобы быть в курсе важных новостей и объявлений о плановых отключениях водоснабжения.
Обратная связь и оперативное реагирование
Помимо социальных сетей, Водоканал предоставляет несколько способов для обращений и заявок от абонентов:
- Через раздел «Обратная связь» на официальном сайте предприятия
- На электронную почту [email protected]
- По телефону круглосуточной диспетчерской службы: 54-42-68, 54-47-80, 8 800 733 33 03 (доб. 2)
Консультации по начислениям, платежам и другим вопросам можно получить в колл-центре по номеру 0 800 733 33 03 (с городских) или 8 800 733 33 03 (с мобильных) в будние дни с 8:00 до 19:00.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
Сообщить о проблеме можно через Платформу обратной связи. Баннеры и виджеты находятся на официальных страницах предприятий и учреждений, а также в официальных группах в ВК; обращение будет направлено ведомству, в компетенции которого находится вопрос.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/2912