Яндекс Маркет меняет имидж: новый стиль, логотип и позиционирование
Яндекс Маркет объявил о масштабном ребрендинге. Компания обновила свой визуальный стиль, логотип, сайт и фирменные цвета — красный и желтый. Цель изменений — привлечь больше внимания покупателей по всей России.
Фокус на улучшение сервиса
В Яндекс Маркет отмечают, что ребрендинг связан с желанием изменить рынок в пользу покупателя. Так, сервис «Доставка по клику» уже стал лидером среди конкурентов.
Поэтапная реализация
Обновление Яндекс Маркета будет проходить в несколько этапов. Уже сейчас представлены новый визуальный стиль, логотип и главная страница сайта. В апреле планируется оформить некоторые пункты выдачи заказов. А до конца 2024 года компания обещает свежий дизайн логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/breakingmash/53742