Регистрация личного кабинета на сайте «Водоканал Севастополь»: что делать при возникновении проблем
Если у вас возникли сложности с регистрацией личного кабинета на сайте «Водоканал Севастополь», не стоит волноваться. Довольно часто абоненты сталкиваются с ситуацией, когда система выдает сообщение о том, что аккаунт уже существует.
В таком случае нужно отправить письмо на почту [email protected] с темой «Проблема с регистрацией личного кабинета». В письме кратко опишите возникшую проблему, укажите ФИО, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон.
Специалисты «Водоканала» оперативно рассмотрят ваше обращение и помогут разрешить ситуацию. Будьте уверены, что ваши вопросы и проблемы находятся под контролем.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/2885