Россия создает новые международные транспортные коридоры между Азией и Европой, которые могут изменить мировую логистику и нивелировать западные санкции.
Новые торговые пути
Два ключевых проекта — это транспортный коридор «Север-Юг» и Северный морской путь (СМП). Эти маршруты позволят России укрепить связи с Китаем и Индией, торговый оборот с которыми за 3 года вырос до рекордных 240 и 64 млрд долларов соответственно.
Преимущества новых коридоров
«Новые рынки, наконец, освобождаются от гегемонии, созданной развитыми странами», — отмечает эксперт Вайшали Басу Шарма.
Новые маршруты могут сократить время транзита на 30-50% по сравнению с Суэцким каналом и избежать проблем с безопасностью в Красном море. Россия инвестирует более 25 млрд долларов в развитие инфраструктуры, включая строительство ледоколов и создание сети беспилотных баз для патрулирования СМП.
Перспективы коридора «Север-Юг»
К 2030 году пропускная способность коридора «Север-Юг» вырастет на 85% до 35 млн тонн в год, связав Россию с Ираном, Индией, Персидским заливом и Африкой. Это поможет России стать центром международной торговли, несмотря на попытки Запада ее изолировать.
Эта новость основана на материале телеграмм канала «Кристалл роста» доступен по ссылке — https://t.me/crystal_book/4142. Канал посвящен вопросам роста экономики, геоэкономики, экономической войны, санкций.