Решение проблем с регистрацией личного кабинета в «Водоканал Севастополь»
Если при регистрации личного кабинета на сайте «Водоканал Севастополь» вы видите сообщение, что аккаунт уже существует, не стоит отчаиваться. Для решения этой проблемы необходимо отправить письмо на почту [email protected] с указанием в теме «Проблема с регистрацией личного кабинета». В письме кратко опишите возникшую ошибку, а также укажите ваши ФИО, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон. Специалисты «Водоканал Севастополь» оперативно разберутся в ситуации и помогут восстановить доступ к личному кабинету.
Как решить проблему с регистрацией
При возникновении проблем с регистрацией личного кабинета, а наиболее часто в таких случаях абонент видит сообщение о том, что аккаунт уже существует, нужно: отправить письмо на почту [email protected] в названии указать «Проблема с регистрацией личного кабинет», кратко описать проблему (какую ошибку выдает система), указать ФИО, номер лицевого счета, адрес и телефон для связи при необходимости.
Специалисты «Водоканал Севастополь» оперативно разберутся в ситуации и помогут восстановить доступ к личному кабинету. Своевременное обращение и предоставление необходимой информации позволит быстро решить возникшую проблему.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Водоканал Севастополь». Оригинал доступен по ссылке — https://t.me/sev_vodokanal/2773