Жительница Севастополя столкнулась с трудностями при получении адресно-справочной информации о количестве зарегистрированных в квартире. По ее словам, в отделе по вопросам регистрации граждан наблюдается большая очередь, талоны отсутствуют, а для получения справки необходимо дважды подавать заявление, образцы которых нигде не представлены. Кроме того, заказ справки через портал госуслуг также не решает проблему, так как документы приходят с ошибками. Автор обращения просит решить данный вопрос и вернуть прежний порядок выдачи адресно-справочной информации.
Очереди и отсутствие талонов
Жительница Нахимовского района Севастополя рассказывает, что для получения адресно-справочной информации ей и ее бабушке пришлось столкнуться с большими трудностями. По ее словам, в отделе по вопросам регистрации граждан на улице Паршина, 29 талонов нет и не предвидится. Прием ведется только два раза в неделю с 11:00 до 13:00, что создает большие очереди в связи с большой численностью населения района.
Необходимость подачи заявлений
Автор обращения отмечает, что даже при посещении отдела в дни приема, им пришлось столкнуться с необходимостью написания двух заявлений, образцы которых нигде не представлены. Это вынудило их снова становиться в очередь, чтобы подать документы.
Проблемы с получением справки через госуслуги
Попытки заказать справку через портал госуслуг также не увенчались успехом. По словам автора, документы приходили с ошибками, а обратной связи не было. Несмотря на то, что она зарегистрировала мужа и сына еще в ноябре, до сих пор получает справки с неверными данными, что создает трудности при оплате коммунальных услуг.
Полностью материал телеграмм канала «Черный список. Севастополь» доступен по ссылке — https://t.me/blacklistSev/4058