Итак, что (по моему представлению) имеет место быть?
Имеет место чей-то письменный донос в «органы», на который «органы» (в данном случае — МВД или должностные лица другого ведомства, решившие воспользоваться униформой полиции, что вряд ли) обязаны -по закону — как-то отреагировать. То есть «для галочки» сходить по месту формальной прописки лица, кем-то обвиненного в совершении некоего преступления и составить документ о том ,что «сходили, опросили, искомого лица не обнаружили, равно как и признаков совершения им преступления по месту жительства».
При этом место, где реально находится «преступник» — «органам» прекрасно известно, но туда никто его «ымать» не поехал. И вряд ли поедет. Пока ,по-крайней мере. И вовсе не потому, что чего-то там «боятся» или прочее. Просто заява — есть, отреагировать — закон требует, а не хочется и смысла никакого нет (да и глупость это, все ведь понимают). Скорее всего — напишут бумагу, ход предварительного расследования «приостановят до обнаружения подозреваемого» и «положат под сукно».

В своё время и ко мне (по адресу прописки) вот также приходили, и к «Прапору» (к нему — даже 2 или целых три раза). И далее ничего. Надеюсь ,что также будет и с «Мурзом». Поскольку какой смысл искать и ловить человека, который и так находится в постоянной смертельной опасности на фронте? Чтобы приговорить его к административному штрафу? Или — помурыжив — дать год условно и отправить обратно на фронт? — Никому это не надо.

Если-бы мои бывшие коллеги, на пример, всерьез хотели-бы А.Морозова задержать — то за ним тихо приехали-бы на «Уазике» военные контрразведчики с конвоем и просто увезли неизвестно куда, примерно как увезли А.Селиванова. И всё. Потом, наверное, появилась-бы версия, что «сидел, никого не трогал, «мавик» починял, а тут — пищевое отравление…»

В общем — мне, конечно, тоже интересно — какая мразь накатала подмётное письмо. Надеюсь, выяснится. В любом случае — это не «приказ с самого верха покарать мерзавца за публичное изложение невосторженного образа мыслей». Опять-же — пока.