Строительство 8 участка трассы «Таврида» в Севастополе идёт с опережением графика. Об этом заявил начальник управления дорожного хозяйства департамента транспорта Севастополя Анатолий Грищук. Дептранс города планирует ввести в эксплуатацию раньше срока именно Ялтинское кольцо. Сейчас на объекте работы ведутся круглосуточно, сообщает НТС.

«У нас да, контрактные сроки планируются на 2023 год. Вот, максимально ускорим. Сейчас сказать, когда именно я не могу, но мы предпринимаем все усилия для того, чтобы сократить максимально сроки. Это оптимизация технологических процессов, это всевозможная помощь в решении вопросов с сетевыми организациями, ускорение на уровне административного ресурса», – говорит Анатолий Грищук.

По проекту 8-го участка трассы «Таврида», на месте прежнего Ялтинского кольца должна появиться двухуровневая транспортная развязка с элементами кольцевого пересечения. Строители возведут и два путепровода тоннельного типа с организованными съездами в сторону Сапун-горы и Ялты.

Как писал ForPost, параллельно с работами по строительству двухуровневой развязки с двумя тоннельными путепроводами на месте существующего Ялтинского кольца прошло обустройство объездных дорог – севастопольского «трилистника».

Комментария ход строительства, заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин во время своего посещения Севастополя заявлял, что подрядная организация готова дополнительно увеличить скорость и объём работ, а власти, со своей стороны, его поддержат и не пожалеют денег на важную стройку.

Наглядно проследить темпы работ в районе Ялтинского кольца можно на примере мартовского материала ForPost «Как строят развязку на Ялтинском кольце в Севастополе».

Стоимость всего объекта – 19 миллиардов 300 миллионов, в том числе 3,5 миллиарда предусмотрены на модернизацию Ялтинского кольца. Сейчас движение на этом участке организовано через новую объездную дорогу.