Журналист Евгений Гайворонский, во время своей работы на издание «Примечания», писал и о важности присоединения Крыма к России, и о любви к Путину, и о беспределе местных чиновников. Последнее время в особенности часто о последнем. Претензии были к Аксенову, к мэру Ялты и к другим региональным чиновникам. За что, как утверждает Гайворонский, ему поступали угрозы. Которые, видимо, снова изменили мнение Евгения о принадлежности Крыма. После нескольких публикаций о том, что позиция журналиста изменилась из издания его уволили.

И вчера (26.03.2019) в Ялте сторонника возвращения Крыма Украине задержали по предварительной версии «из-за наркотиков». Произошло это через несколько часов после того, как он дал большое интервью в утреннем прямом эфире Радио Крым.Реалии. В нем журналист раскритиковал российское руководство за аннексию полуострова и высказал поддержку Украине.

Тесты показали наличие в крови Гайворонского психотропных веществ и Мировой суд Ялты определил наказание для блогера в виде административного ареста сроком на 12 суток. А также возложение на Гайворонского обязанности пройти диагностику и практическое лечение в связи с употреблением психотропных веществ без назначения врача.

Путаница в вопросах политики и самоопределения

Суть путаницы, в которую загнал себя Гайворонской может проявится у любого. Сложно разделить отдельного политического лидера в отдельный исторический момент существования государства, от государства в целом. Отделить репрессии отдельных властных элементов как неадекватную реакцию на журналистскую критику, от ответственности за сделанный в прошлом выбор в том числе в пользу этих властей. Проблему коррумпированности государственной системы, от самого государства, его истории и самоопределения отдельной его территориальной единицы.

Пример Гайворонского скорее говорит о том, что писать о Путине плохо можно и делать что-то нужно с властью местной, здесь. Нужно бороться и не бояться. 

Власть должна уяснить, что жестокое отношение может довести человека до состояния, когда он откажется от всего, что он думал и говорил раньше, лишь бы навредить своему обидчику. А мы и Евгений должны понимать, что выбирали не лидера или политическую систему, а государство, язык и историю.